Автономный дом


Давно хотел завести дневник на тему, затрагивающую тему автономного жилья. Получилось так, что проблема собственного жилья до сих пор является для меня острой темой. Учитывая ситуацию, которая складывается в России, где я собственно и живу, жилищная тема терзает умы многих жителей страны. У кого-то, как у меня, вообще нет собственного жилища. А тех, у кого оно есть, напрягает ситуация, которую создали наши власти.

Три четверти граждан России живут в городах, что собственно еще раз подтвердила последняя перепись населения. То есть, основная масса людей живет в квартирах, за которые приходится платить все больше и больше. Пресловутая коммуналка съедает большую часть дохода. Аппетиты ЖКХ все время растут, а деньги просто тупо воруют. Лично мне не хочется кормить всех этих ублюдков чиновников. Хотя, допускаю мысль, что среди них тоже есть небольшой процент порядочных людей.


Может быть, старая система коммунального хозяйства и была несовершенной, но с людей, по большей части и так не богатых, не драли три шкуры. В государстве, которое называют Россией, сейчас процветает разная сволочь, а простой народ нищает еще больше. Вытаскивание денег из наших карманов идет и через коммуналку. А так как квартира подразумевает разного рода коммуникации, то за них приходится платить. Если вы не платите, то у вас сразу возникают проблемы, вплоть до выселения из жилища.

По всем телевизионным каналам постоянно идут сюжеты о том, как «доблестные» приставы пришли отобрать имущество. И я вовсе не уверен в том, что и я не окажусь в такой же ситуации. Не потому, что я не плачу за жилье, а потому, что никто не знает, что может с ним случиться. Недаром в ходу поговорка про тюрьму и суму. Народ нашей страны сейчас находится в кабальной зависимости от разного рода властей. И одним из инструментов, который позволяет властям «иметь» все население, является жилье.


Вот поэтому, меня интересует автономный дом. Подобный тип жилья может помочь хоть немного приблизится к относительной свободе и независимости. Я не испытываю иллюзий, что автономное жилище обеспечит абсолютную свободу и независимость. И вовсе не собираюсь полностью переходить на натуральное хозяйство, но я хочу иметь свое автономное жилище, которое не будет зависеть от разного рода чиновников и вымогателей коммунальных услуг.